Гарантия на товар
УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ И ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ТЕХНИКИ
Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.
- Упаковка медицинского оборудования отвечает соответствующим стандартам завода-производителя и обеспечивает надежную защиту при надлежащей транспортировке, указанные в руководстве пользователя.
- Вся медицинская техника передается Покупателю вместе с гарантийным талоном, в котором указаны срок и условия гарантии.
- Вся медицинская техника, приобретенная в нашей компании, имеет свой срок гарантийного обслуживания, установленный фирмой-производителем, в течение которого все работы по ремонту техники проводятся бесплатно при условии правильной эксплуатации изделия в соответствии с требованиями производителя.
- Гарантия предусматривает бесплатный ремонт или замену запчастей в течение всего гарантийного срока при условии правильной эксплуатации изделия в соответствии с требованиями изготовителя. Решение вопросов о целесообразности ремонта или замены неисправного оборудования принимается авторизованным сервисным центром. Вышедшие из строя запасные части после их замены являются собственностью сервисного центра.
Обращаем Ваше внимание также на то, что согласно Постановлению от 19.01.96 № 55, медицинские изделия входят в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену.